Создатели ремейка «Дом у дороги» обещали многое. Хореограф боёв вообще-то гарантировал лучшие драки в истории кинематографа, мол, режиссёр Даг Лайман, постановщик «Идентификации Борна» и «Мистера и миссис Смит», прыгнул выше своей головы и голов всех других режиссёров боевиков до него. По факту получилось не совсем так. Уже есть недовольные. Небезызвестный Скотт Эдкинс — мастер боевых искусств и звезда второразрядных экшенов, которого иногда зовут подраться в «Джона Уика 4» или «Доктора Стрэнджа», выразили своё фэ: «Дом у дороги» мне очень понравился. Даг Лайман отлично справился с жанровой подачей и Джилленхол в потрясающей форме. Великолепный дебют Конора Макгрегора. Всегда приятно, когда такие фильмы успешны — я ими живу. Но, блин, парни, зачем столько компьютерной графики в драках? Суэйзи обходился без всего этого. У Эдкинса, к слову, есть своё шоу — The Art of Action — на YouTube, где он разбирает сцены драк из классических фильмов. С его опытом вполне имеет право на критику. Читать также:Скарлетт Йоханссон стала продюсером психологического триллера в духе «Что скрывает ложь».В ремейке Джилленхол изображает бывшего бойца UFC с тёмным прошлым, который устраивается вышибалой в бар у дороги, не подозревая, что один влиятельный бизнесмен положил на эту недвижимость глаз и любыми методами намерен разорить питейное заведение.