Ежедневные новости о ситуации в мире и России, сводка о пандемии Коронавируса, новости культуры, науки и шоу бизнеса

Сколько стоит стать звездой?

Сколько стоит стать звездой?

О том, как стать звездой, рассказал Эмин Агаларов.

Известный певец не стал скрывать, что пробился к славе не потому, что талантлив, а потому что состоятельный папа вложил в него большие деньги. И, по его словам, эта формула актуальна и сейчас.

От старта до узнаваемости и востребованности было потрачено, по словам Эмина, около миллиона долларов. И эти деньги давно уже «отбились»: за корпоратив певец требует до 100 тысяч «зеленых», и спрос есть! Хотя шоу-бизнес Агаларов не воспринимает как основной источник дохода. У него есть и просто бизнес, который приносит ему серьезные доходы. А концерты, корпоративы — это так, для души.

Более того, прославившись сам, Эмин решил, что может действовать и как продюсер. Поэтому знает все расценки. «Сделать артиста» с нуля, по словам Агаларова, сейчас стоит 20-40 миллионов рублей.

Так неужели за эту сумму звездой может стать любой человек, даже не имеющий особых дарований?

— Деньги — это всегда очень серьезный фактор, который способствует карьере в любой сфере деятельности, — говорит музыкальный критик Евгений Бабичев. — Это в свое время доказал Юрий Айзеншпис, который взялся за продюсирование Влада Сташевского. Несмотря на то, что, по мнению многих коллег в шоу-бизнесе, Сташевский совсем не обладает какими-либо данными — ни вокальными, ни артистическими. Но из него все равно что-то получилось. И во многом его популярности способствовал репертуар. У Юрия Шмильевича была чуйка на хиты, и эта чуйка его практически никогда не подводила.

Что касается денежных вложений в артиста сейчас, то 20-40 миллионов — хорошая сумма для старта. Но я абсолютно уверен, что решающим фактором является все-таки репертуар. То есть если будут у тебя хитовые песни — особенно первая, с которой ты заявишь о проекте, об артисте, то тогда все может получиться. Можно ведь и 100 миллионов вложить, и 200 — и все впустую, если нет достойного репертуара.

Читать также:
Развод Алсу: надо было раньше?

В музыкальном бизнесе во главе всего стоит все-таки контент. То есть песня, которая в идеале должна быть такой въедливой, с таким количеством крючков, манков, чтобы слушателю хотелось ставить эту песню на повтор постоянно. И чтобы эту песню хотелось показать другому, сделать репост в соцсетях. Тогда есть гарантия, что твою песню услышат не тысячи, не десятки тысяч, а миллионы.

Но заявить о себе хитом — это не все. Надо популярность еще удержать. А вот здесь, конечно, важно обладать какой-то харизмой, какими-то данными, которые позволят тебе закрепиться на вершине, занять свое место под солнцем. И желательно не просто занять, а никому его не отдать в дальнейшем. Это сложно. И тут многое зависит от того, какие задачи ставит продюсер. Может быть такое, что ему просто надо снять сливки: записать парочку хитов, дать десятки концертов на основе этих хитов, отбить вложения и заработать деньги сверху. И на этом все. А если это игра вдолгую, то тут другая стратегия, которая позволяет не просто мелькнуть кометой, а действительно стать звездой.