Пол Верховен — режиссёр легендарных экшенов «Робокоп» и «Вспомнить всё» — стал живым свидетелем попытки современного Голливуда осовременить упомянутую живую классику. В 2012 году режиссёр Лен Уайзман поставил «Вспомнить всё» с Колином Фарреллом, а в 2014-м вышел «РобоКоп» Жозе Падильи с Юэлом Киннаманом в главной роли. Отметим, что переделки не встретили ни зрительского одобрения, ни кассового успеха. Верховен посмотрел обе картины и высказал претензии. По «Робокопу»: Проблема, на мой взгляд, в знании персонажа, что он лишился ног и рук. И знает об этом прямо с начала. В оригинальном «Робокопе» самая замечательная часть, не вызывающая переизбытка трагедии, заключается в том, что он ничего не знает. Когда протагонист наведывается в дом, то получает парочку вспышек памяти, но Робокоп не становится трагическим персонажем. Да, в начале его убивают невероятно жестоким образом. Но когда мы его видим уже в образе робота, он этого не чувствует. В новом фильме герой помнит всё и выглядит намного трагичнее. Мы хотели, чтобы вы сразу воспринимали его роботом. Они переборщили с драмой, как мне кажется, это большая проблема. Читать также:Никакой эротики и секса! Шпионский экшен с Генри Кавиллом получил мягкий возрастной рейтингПро «Вспомнить всё»: Спецэффектов было навалом, но никакой загадки. Это всё сон или явь? Такого вопроса у меня не возникло. Интереснейший момент в финале оригинала, когда Рэйчел Тикотин говорит: «Тогда быстрее целуй, пока не проснулся». И вы до сих пор не понимаете, реально ли происходящее. Всё по делу сказал.