Издание The Hollywood Reporter обозначило некоторые интересные и ранее неизвестные факты, связанные с тяжёлой постановкой «Блэйда», где главную роль должен сыграть Махершала Али. Индустриальный вестник пишет, что звезда принимает самое живое участие в производстве и уже начинает слегка нервничать от того, как движется процесс. То есть, не движется. Сейчас проект потерял уже второго режиссёра; первым был Бассам Тарик, но в Marvel на каком-то этапе осознали, что Тарик не является лучшим кандидатом на роль постановщика. Али предложили список потенциальных заменщиков, но актёр посчитал, что никто из них не годится на постановку большого студийного фильма, и сам провёл поиски, в конце концов, выбрав Яна Деманжа. Но и тот не удержался. Как видите, Махершала обладает очень большим влиянием по сравнению с другими марвеловским актёрами. Это объясняется тем, как Али получил роль, мол, став оскароносцем за «Зелёную книгу», он связался с Кевином Файги и предложил себя на роль Блэйда. По мнению Али, «Блэйд» должен был стать его «Чёрной Пантерой». Читать также:Второй и явно не последний рекорд «Холопа 2»Это сопровождалось каруселью постоянно меняющихся сценаристов и общей загруженностью студии. Менялись целые повествовательные концепции. Первоначально сюжет разворачивался в 1920-х. Миа Гот должна была сыграть вампирессу Лилит, которой позарез нужна была кровь дочери Блэйда. От исторического сценария отказались и сейчас повествование протекает в наше время. Гот по-прежнему держится за роль. Для фильма при режиссёре Тарике Marvel построила огромные железнодорожные декорации — уже ненужные, но, возможно, они пригодятся другой диснеевской картине. Так что миллионы на съёмки тратятся, но ничего не происходит. Новый план таков: за лето Эрик Пирсон («Громовержцы») пишет сценарий, а потом создатели приступают к поискам следующего режиссёра. Также есть любопытный комментарий про эмоциональную привязанности Файги конкретно к «Блэйду». Именно оригинальный фильм 1998 года с Уэсли Снайпсом показал молодому Кевину, насколько успешными могут быть кинокомиксы с персонажами второго порядка. Такими, как Железный-человек, Тор, Капитана Америка… Ну, вы понимаете.