Ежедневные новости о ситуации в мире и России, сводка о пандемии Коронавируса, новости культуры, науки и шоу бизнеса

Apple, NVIDIA, Adobe и другие объединились в альянс AOUSD для создания кинематографического 3D-контента на OpenUSD

Ранее в этом году компания Apple анонсировала гарнитуру смешанной реальности Vision Pro, которая сочетает в себе функции дополненной и виртуальной реальности. Теперь же IT-гигант объявил о создании новой инициативы AOUSD, в рамках которой Apple будет сотрудничать с Pixar, Adobe, Autodesk и NVIDIA для создания кинематографического контента на основе технологий OpenUSD.

Apple, NVIDIA, Adobe и другие объединились в альянс AOUSD для создания кинематографического 3D-контента на OpenUSD

Основная идея новой инициативы, по словам Apple, состоит в том, чтобы сделать проще процесс создания 3D-контента с помощью разных инструментов. Напомним, анимационная студия Pixar анонсировала перевод пакета Universal Scene Description (USD) в разряд открытого программного обеспечения в 2015 году, а таковым код стал в 2016 году. Пакет USD объединяет набор производительных технологий описания 3D-сцен, обеспечивающих совместимость инструментов, данных и рабочих процессов. Эти технологии уже успели зарекомендовать себя благодаря способности воплощать художественные идеи и оптимизировать производство кинематографического контента.

«Технологии Universal Scene Description были изобретены в Pixar, и они стали основой нашего конвейера анимации. В основе OpenUSD лежат результаты многолетних исследований и опыта применения их в кинопроизводстве Pixar. Мы открыли исходный код проекта в 2016 году, и теперь влияние OpenUSD распространяется не только на фильмы, визуальные эффекты и анимацию, но и на другие отрасли, которые всё более активно используют 3D-данные для создания медиаконтента. Объявлением о создании AOUSD мы сигнализируем о следующем захватывающем шаге: продолжении эволюции OpenUSD как технологии и её позиции в качестве международного стандарта», — прокомментировал данный вопрос Стив Мэй (Steve May), главный технический директор Pixar и председатель AOUSD.

Читать также:
Игрок нашёл простой способ заметно повысить производительность в ремейке Dead Space — метод будет доступен не всем