Ежедневные новости о ситуации в мире и России, сводка о пандемии Коронавируса, новости культуры, науки и шоу бизнеса

Критики позитивно оценивают «Ущелье» Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера от режиссёра «Доктора Стрэнджа»

Критики позитивно оценивают «Ущелье» Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера от режиссёра «Доктора Стрэнджа»

14 февраля в зрительское окно попытается влететь «Капитан Америка: Новый мир», но кинокомиксу от Marvel следует опасаться потокового конкурента. На стриминге AppleTV+ также премьеруется таинственный хоррор-экшен «Ущелье» от постановщика «Доктора Стрэнджа» Скотта Дерриксона. Видите, как работает карма — не дали парню свободы на съёмках «Стрэнджа 2», он вернулся, чтобы предоставить аудитории здоровую альтернативу.

В ленте Дерриксона центральные партии сыграли Аня Тейлор-Джой и Майлз Теллер.

И если верить критикам, у фильма про двух снайперов, охраняющих таинственное ущелье, от угрозы которая скрывается внизу, дела обстоят лучше. Агрегатор RottenTomatoes собрал 42 отзыва и пока уровень «свежести» выше среднего — 64%. У «Нового мира» — 51%.

В первую очередь хвалебные отзывы:

Даже когда «Ущелье» утопает в типичных пострелушках, фильм всё равно выигрывает, благодаря уверенному стилю постановки Дерриксона и саундтреку Трента Резнора и Аттикуса Росса в духе научной фантастики 50-х.

Неожиданное романтическое кино от режиссёра «Синистера» и «Чёрного телефона»; также это экшен про монстров с хорошей подборкой запоминающихся чудовищ.

Читать также:
Принцесса Ирулан демонстрирует свой ум в свежем промо-ролике «Дюны 2»

Дух кинотеатров под открытым небом силён в этом трешачке. История лучше заходит под видом невероятного романа, где поэзия и любовь расцветают вместе с крупнокалиберной стрельбой и атаками монстров.

Негатив:

Как только вы узнаёте, что на самом деле происходит, и почему этот район стал строго охраняемой тайной, то вся жизнь моментально покидает фильм.

Милая романтическая комедия пытается держаться за ручки с научно-фантастическим экшен-триллером, но сил сохранить хватку обидно мало.

Сюжет чаще всего губит на корню даже самые интересные задумки; это и происходит с «Ущельем» Дерриксона. Сложносочинённое жанровое упражнение с полным отсутствием глубины, что сразу бросается в глаза.