В битве полудохлого экшена «Аргайл: Супершпион» и мелкобюджетного хоррор-ромкома «Лиза Франкенштейн» за лидерство в американском кинопрокате без основного зрительского массива (потому что футбол) победил фильм Мэттью Вона с Генри Кавиллом в главной роли. Впрочем, в «победу» входит большое падение по сборам на вторых выходных — за 3 дня удалось заработать $ 6,5 млн. И за 10 дней в домашнем прокате лента не смогла накопить даже $ 30 млн — всего вышло $ 28,8 млн. По миру наскребли грустные для всех участников $ 60 млн. Опять же никто не знает, насколько сильно Apple Original Films нуждается в кинопрокатных доходах. И стоит ли считать это провалом, если вложенные в производство $ 200 млн отобьют подписками на «яблочный» стриминг. «Лиза Франкенштейн» за премьерный уик-энд хапнула $ 3,8 млн. Смешные деньги, но и бюджет у постановки уморительный — что-то в районе $ 12 млн. Но чёрной комедии не сильно везёт с критикой — на сайте RottenTomatoes стоит 50% «свежести», а кинозрители оценили свой опыт просмотра на «4». Тройку замкнул экшен «Пчеловод» — боевичок с Джейсоном Стэйтемом за месяц в мировом прокате оприходовал $ 133,9 млн. Для сравнения, «Неудержимые 4» закончили мировой прокат с $ 37,9 млн.Читать также:«Трансформеры: Восхождение звероботов» показали своего зверя Читора (фото)