Ежедневные новости о ситуации в мире и России, сводка о пандемии Коронавируса, новости культуры, науки и шоу бизнеса

Невесте графа де Ла Фер не так уж мало лет

На киноэкраны вышло продолжение новой французской версии «Трех мушкетеров»

В прокат вышел фильм Мартена Бурбулона «Три мушкетера: Миледи» — вторая часть заявленной дилогии по мотивам романа Александра Дюма. Пытаясь разобраться в хитросплетениях нагроможденных авторами интриг, Юлия Шагельман окончательно потеряла в них собственно мушкетеров, Миледи и всех-всех-всех.

Невесте графа де Ла Фер не так уж мало лет

Действие «Миледи» стартует ровно с того момента, на котором мы остановились десять месяцев назад, в финале картины «Три мушкетера: Д`Артаньян». Правда, на зрительскую память авторы особо не рассчитывают, поэтому быстренько перечисляют основные события предыдущей серии, тем более что на текст Дюма тут рассчитывать не приходится: фантазия сценаристов Матье Делапорта и Александра де Ла Палетьера увела их от него довольно далеко.

Итак, во Франции 1627 года действует масштабный заговор гугенотов, целью которого является устранение короля Людовика XIII (Луи Гаррель, появляющийся редко, но в своих сценах делающий все, чтобы перетянуть на себя зрительское внимание) и установление республики. Если вы в этот момент удивились, то представьте, как удивились сами экранные гугеноты, узнав, что младший брат короля Гастон Орлеанский (Жюльен Фрисон) участвует в их заговоре отнюдь не из любви к свободе и веротерпимости, а из корыстного, но гораздо более реалистичного для XVII века желания занять престол самому.

Именно Гастон, не отметившийся в истории решительно ничем заметным, в фильме назначен на роль главного злодея. Кардинал Ришелье (Эрик Руф) ошивается здесь где-то на периферии, с равнодушием к нему Анны Австрийской (Вики Крипс) смирился еще в прошлой части, политические интересы Франции блюдет пуще собственных, и даже похищение Констанции организует только для того, чтобы уберечь ее от приспешников Гастона. Мушкетеров он, правда, по-прежнему не любит, но скорее просто из личной неприязни, в которой его, пожалуй, трудно упрекнуть: насколько необаятельными и нехаризматичными вышли по версии Мартена Бурбулона Атос (Венсан Кассель), Портос (Пио Мармай), Арамис (Ромен Дюрис) и Д`Артаньян (Франсуа Сивиль), особенно самый младший из четверки.

Читать также:
Проверка на живость