Ежедневные новости о ситуации в мире и России, сводка о пандемии Коронавируса, новости культуры, науки и шоу бизнеса

«Напоминает ситуацию с Crysis в 2007 году»: NVIDIA показала, как Cyberpunk 2077 будет выглядеть в режиме Ray Tracing: Overdrive с трассировкой пути

Компания NVIDIA у себя на сайте представила новый трейлер продвинутого графического режима Ray Tracing: Overdrive (RT: Overdrive) для ролевого боевика Cyberpunk 2077 от разработчиков из студии CD Projekt RED.

«Напоминает ситуацию с Crysis в 2007 году»: NVIDIA показала, как Cyberpunk 2077 будет выглядеть в режиме Ray Tracing: Overdrive с трассировкой пути

Напомним, RT: Overdrive предложит трассировку пути, более точное RT-освещение и тени благодаря технологии RTX Direct Illumination, более качественное непрямое освещение и отражения с трассировкой лучей в полном разрешении.

Прогресс требует жертв: в недавнем интервью CD Projekt RED и NVIDIA подтвердили, что для достижения хорошей производительности с RT: Overdrive потребуется «крайне мощный ПК» с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 40-й серии.

В обнародованном ролике, который длится полторы минуты, NVIDIA демонстрирует, как Cyberpunk 2077 смотрится с трассировкой пути и без неё (сравнительные скриншоты ниже), а также эффект от использования DLSS 3 с режимом RT: Overdrive.

Зрители в комментариях оценили графику с RT: Overdrive и отметили её недоступность многим игрокам. «Мне нравится, что есть технология, превосходящая многое современное железо. Значит, в будущем мы сможем выжать из игры больше. Напоминает ситуацию с Crysis в 2007 году», — анализирует Nexter420.

Читать также:
«Мы хотим Bloodborne»: фанаты встретили официальный трейлер Horizon Zero Dawn Remastered дизлайками и непониманием

Сравнение Cyberpunk 2077 с трассировкой пути в RT: Overdrive и без

NVIDIA подчёркивает, что RT: Overdrive предоставит геймерам «самое продвинутое освещение в реальном времени на сегодняшний день в гейминге» и даст взглянуть, как «все игры будут выглядеть в будущем».

RT: Overdrive выйдет для ПК-версии Cyberpunk 2077 уже 11 апреля с патчем 1.62, однако лишь в рамках предварительной версии (technology preview). NVIDIA вместе с CDPR продолжает работать над улучшениями трассировки пути и её оптимизацией.