Ежедневные новости о ситуации в мире и России, сводка о пандемии Коронавируса, новости культуры, науки и шоу бизнеса

«Жизнь слишком коротка»: Larian отказалась от разработки Baldur’s Gate 4 и дополнений к Baldur’s Gate 3, чтобы сделать что-то новое

Основатель и руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в рамках выступления на конференции GDC 2024 прояснил планы студии на дальнейшее развитие Baldur’s Gate 3 и франшизу в целом.

«Жизнь слишком коротка»: Larian отказалась от разработки Baldur’s Gate 4 и дополнений к Baldur's Gate 3, чтобы сделать что-то новое

Напомним, вскоре после выхода Baldur’s Gate 3 из раннего доступа Винке допускал вероятность выпуска для игры платного расширения, однако отмечал, что его разработка сопряжена с рядом сложностей дизайнерского характера.

В ходе GDC 2024 Винке подтвердил, что, вопреки ожиданиям игроков, Larian всё-таки не планирует выпускать ни аддоны, ни DLC для Baldur’s Gate 3, а также не собирается браться за разработку потенциальной Baldur’s Gate 4.

Кто возьмётся за продолжение Baldur’s Gate, Винке не волнует: «Wizards of the Coast, ведь это их франшиза, должна будет найти кого-то для передачи знамени. Мы сделали свою работу, и для нас настало время завести нового щенка».

«Как и Густав, Baldur’s Gate останется в наших сердцах. Мы будем всегда ею гордиться, но продолжать её не станем… Мы двинемся дальше. Оставим [Dungeons & Dragons] позади и начнём делать новую игру», — сообщил Винке.

Читать также:
Apple в 2,5 раза сократила производственную программу гарнитуры Vision Pro

В январе Винке рассказал, что уже определился, каким будет первый акт его новой игры, и добавил: «Это не то, что вы думаете, и не тизер анонса». Чем бы студия ни занималась, это будет не Baldur’s Gate.

«Мы компания больших идей. Наша компания не создавалась для разработки DLC или аддонов. Мы несколько раз пробовали и неизменно терпели неудачу. Это не наше дело. Жизнь слишком коротка. Наши амбиции чересчур велики», — заключил Винке.